Администрация
Директор
Высшая категория
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Ставропольский государственный педагогический институт «Педагогика и методика начального образования», 1991 г.
«Практическая психология системы образования», 1992г.
«Менеджмент в образовании», 2008г.
Награждена Почётной грамотой министерства образования Ставропольского края.
Повышение квалификации:
ГУК ДО Институт культурных программ г. Санкт-Петербург «Управление образовательным учреждением», 2006г.
Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» «Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с нарушениями развития», 2017г.
Общество детской психоаналитической психотерапии (ОДПП) (Москва) трёхлетняя программа обучения «Психоаналитическая психотерапия детей и подростков», 2022 г.
ОДПП (Москва) годичная программа обучения «Наблюдение за младенцами», 2022 г.
Контактные данные: (86553) 6-07-69
«Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность в том, что его любят.»
З. Фрейд
Заместитель директора по коррекционной работе, руководитель территориальной ПМПК
Психолог высшей категории
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Ставропольский государственный педагогический институт «Педагогика и методика начального образования», 1991 г.
«Практическая психология системы образования», 1992г.
«Менеджмент в образовании», 2008г.
Награждена Почётной грамотой министерства образования Ставропольского края.
Повышение квалификации:
МГИ «Теория и практика Гештальт-терапии», 1999г.
СКПА «Введение в групп-анализ», 2000г.
СКПА «Трёхлетняя российско-норвежская программа подготовки преподавателей и супервизоров психоаналитической психотерапии»
ГОУ ДПО Региональный социопсихологический центр «Научно-методические основы и технологии психолого-педагогической экспертизы образовательной среды», 2008 г.
ГБОУ ДПО Ставропольский институт развития образования «Управление учреждением дополнительного образования в условиях модернизации образования», 2013 г.
ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 2013г.
ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ «Деятельность ПМПК на современном этапе развития образования», 2015г.
ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК», 2016г.
Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» «Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с нарушениями развития», 2017г.
ФГАОУ ВО РУДН «Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 2017г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация дистанционного обследования лиц на психолого-медико-педагогической комиссии», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация обследования детей с сенсорными нарушениями и психическими расстройствами», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» Всероссийское совещание руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация межведомственного взаимодействия в работе психолого-медико-педагогических комиссий », 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Особенности определения специальных условий при прохождении ГИА обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Формирование заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА», 2021 г.
Общество детской психоаналитической психотерапии (ОДПП) (Москва) трёхлетняя программа обучения «Психоаналитическая психотерапия детей и подростков», 2022 г.
ОДПП (Москва) годичная программа обучения «Наблюдение за младенцами», 2022 г.
Контактные данные: (86553) 6-07-69
«Оставьте детей в покое, но будьте в пределах досягаемости на случай, если понадобитесь».
Астрид Линдгрен
Заместитель директора по АХР
Первая категория
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Северо — Кавказский социальный институт «Психология», 2003г.
Повышение квалификации:
Аналитический научно-методический Центр «Развитие и коррекция» «Внедрение социально-коррекционных технологий в работу педагогов и воспитателей с детьми-инвалидами в учреждениях социальной защиты», 2005г.
Ставропольский региональный центр Интернет-образования «Офисные и Интернет-технологии для работников социальной сферы», 2005г.
ГБОУ ДПО Ставропольский институт развития образования «Управление учреждением дополнительного образования в условиях модернизации образования», 2013 г.
Контактные данные: (86553) 6-07-69
«Счастье – это умение получать от жизни удовольствие, не мешая счастью других».
Заместитель директора по научно-методической работе
Высшая категория
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Северо-Кавказский государственный технический университет «Психология», 2001г.
Кандидат психологических наук, 2006г.
Повышение квалификации:
ГБОУ ВПО города Москвы МГППУ » Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним», 2012г.
НОУ ВПО СКСИ «Проектная деятельность в образовательном процессе при реализации компетентностного подхода», 2015г.
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принцип психологического сопровождения семей в службе ранней помощи», 2017г.
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», курс «Использование теории привязанности в практике оказания психологической помощи семьям в службах ранней помощи», 2018 г.
Общество детской психоаналитической психотерапии (ОДПП) (Москва) трёхлетняя программа обучения «Психоаналитическая психотерапия детей и подростков», 2022 г.
ОДПП (Москва) годичная программа обучения «Наблюдение за младенцами», 2022 г.
Контактные данные: (86553) 6-59-58
«Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой, а любовь – любовью.»
Томас Зас
Главный бухгалтер
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Ставропольский политехнический институт «Автоматизированная система обработки информации и управления», 1992г.
«Ноль – яйцо, из которого вылупились цифры.»
Рамон Гомес де ла Серна
Экономист, специалист по закупкам
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, профессиональная переподготовка АНО ДПО Межрегиональная академия повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 2020г.
Делопроизводитель
Стаж работы более 5 лет
Образование:
Высшее, Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля «Финансист», 2006г.
«Мы всегда остаёмся собой, хотя ни минуты не остаёмся одними и теми же.»
Дени Диадро
Педагогические работники
Учитель-логопед
Высшая категория
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена «Логопедия» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика начального обучения», 1989 г.
Награждена Почётной грамотой министерства образования Ставропольского края.
Повышение квалификации:
ГОУ ДПО Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2009г.
ГБОУ ВПО города Москвы МГППУ «Организация деятельности сотрудников лекотек», 2011г.
АНО «Логопед плюс» «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 2011г.
ГБОУ ВПО города Москвы МГППУ «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 2013г.
ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК», 2016г.
ГБОУ ВО СГПИ «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях», 2017г.
ФГАОУ ВО РУДН «Использование в работе специалистов ПМПК новых классификаций и критериев для формирования заключений», 2017г.
Онлайн-школа Юлии Снежко «Нейропсихологический подход к развитию взаимодействия и общения у ребенка с РАС, СДВГ, ЗПР», 2020 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация дистанционного обследования лиц на психолого-медико-педагогической комиссии», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация обследования детей с сенсорными нарушениями и психическими расстройствами», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» Всероссийское совещание руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация межведомственного взаимодействия в работе психолого-медико-педагогических комиссий », 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Особенности определения специальных условий при прохождении ГИА обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Формирование заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА», 2021 г.
Мастерская-лого, «Альтернативная коммуникация и визуальная поддержка», 2021 г.
Мастерская-лого, «Логопедическая работа с РАС», 2022 г.
«Ничто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно
есть, столь чудесно, как наша речь.»
Александр Радищев
Учитель-логопед
Высшая категория
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Московский педагогический государственный институт имени В.И. Ленина «Учитель-логопед», 1994г.
Награждена Почётной грамотой министерства образования Ставропольского края.
Повышение квалификации:
ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Роль логопеда в подготовке дошкольников к школе», 2008г.
ФГАОУ ВПО СКФУ «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в учреждениях общего и дополнительного образования», 2013г.
ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Логопедическое сопровождение детей, имеющих нарушение речи», 2013г.
ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ, в условиях введения ФГОС ДО», 2015г.
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принцип психологического сопровождения семей в службе ранней помощи», 2017г.
ГБОУ ВО СГПИ «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях», 2017г.
НОЦ «Компас» «Неговорящие дети: база», 2021 г.
КДЦ Олеси Тарасовой «Логоритмика. Авторская программа», 2022 г.
ЧОУДПО «Логопед Профи» «Проблемы логопедической работы при миофункциональных нарушениях и стойком ротовом типе дыхания», 2022 г.
Стажировка по программе Клементьевой И.С. «Авторский подход. Запуск речи», 2022 г.
ООО «Филинг» «Диагностика и коррекция слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи», 2022 г.
«Наши мысли — материальны, а чудеса там, где в них верят».
Учитель-дефектолог ресурсного класса
Стаж работы более 10 лет
Образование:
Высшее, ГОУ ВПО СГПИ «Специальная психология» с доп. специальностью «Специальная педагогика и психология»
Повышение квалификации:
ГБУ ДПО СКИРО ПКиПРО «Начальное образование», 2018 г.
АНО ДПО «ВГАППССС «Нейропсихология детского возраста», 2019 г.
МГППУ Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС», 2021 г.
Педагог- психолог, без категории.
Стаж работы более 5 лет.
Образование:
РГК им. С.В. Рахманинова, Ростов-на-Дону. Исполнитель, педагог. Бакалавр. 2012 г.
НИУ ВШЭ, Москва Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование. Психолог, бизнес-консультант, коуч. Магистр. 2022 г.
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, Москва Психолог, клинический психолог. Диплом о профессиональной переподготовке. 2023 г.
Повышение квалификации:
«Школа практического психоанализа» (Москва) «Психоаналитическое консультирование. Теория и практика» 2021 г.
Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (Москва) «Мастерская по психодраматической работе с семейной историей» 2021 г.
Ассоциация Психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования (Москва) «Organizational Dynamic Program» 2022 г.
Европейская ассоциация развития психоанализа и психотерапии (ЕАРПП) Дополнительные часы подготовки в области психоанализа по курсу «Введение в мышление Биона» и «Бионианаская галактика» 2022-2023 г.
Европейская Ассоциация развития психоанализа и психотерапии (ЕАРПП) Терапия привязанности в работе с парами, 2023 г.
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, Москва «Основы психиатрии для психологов». 2023 г.
Евро-Латиноамериканская психоаналитическая психосоматическая школа (EULAPS) Психоаналитическая психосоматика, 2023-2024 г.
«Мы не бежим от жизни в философию, психологию или искусство – мы идем туда, чтобы восстановить разрушенных себя».
А. Нин
Социальный педагог
Первая категория
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Ставропольский государственный университет «Русский язык и литература»
Награждена Почётной грамотой министерства образования Ставропольского края.
Повышение квалификации:
СГУ «Основы теории и практики психоаналитической терапии», 2000 г.
ГОУ ДПО Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2009 г.
АНО Центр развития социальных проектов «Повышение квалификации специалистов, осуществляющих подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей», 2012 г.
ГБОУ ВПО города Москвы МГППУ «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 2013г.
ГБОУ ДПО Ставропольский институт развития образования «Управление учреждением дополнительного образования в условиях модернизации образования», 2013 г.
ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК», 2016г.
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принцип психологического сопровождения семей в службе ранней помощи», 2017г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация дистанционного обследования лиц на психолого-медико-педагогической комиссии», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация обследования детей с сенсорными нарушениями и психическими расстройствами», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» Всероссийское совещание руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация межведомственного взаимодействия в работе психолого-медико-педагогических комиссий », 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Особенности определения специальных условий при прохождении ГИА обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Формирование заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА», 2021 г.
28-ой международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Не выходи из К, или посторонним В», 2022 г.
«То, что нас не убивает, делает нас сильнее».
Ф. Ницше
Педагог-психолог без категории
Стаж работы более 15 лет
Образование:
Высшее, Московский Открытый Социальный Университет, 1996
Специальность «Психология», 1996 г.
Специальность «Социальная педагогика», 1996 г.
Повышение квалификации:
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Termination phase in psychoanalysis», 2009г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Narcissism», 2009г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Narcissism», 2010г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Psychoanalytic relationship», 2010г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «A Psychoanalytic Approach to Psychosomatic Illness», 2011г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Basics in Psychoanalysis», 2012г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Microprocess-transference», 2012г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Analyst and Patient as Each Others Objects», 2013г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Bearing the unbearable: psychoanalytic containment», 2013г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Psychic retreats and psychic change», 2014г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Analytic field and analytic forest», 2015г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Hysteria and perversions», 2016г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Initiating Analysis», 2016г.
International Psychoanalytic Association European Psychoanalytical Federation «Violence and civilization», 2017г.
Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация «Трёхлетняя российско-норвежская программа подготовки преподавателей и супервизоров психоаналитической психотерапии»
«Важно, чтобы было интересно».
Учитель-дефектолог
Первая квалификационная категория
Стаж работы более 3 лет
Образование:
Высшее, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» «Дефектология», 2018г.
Повышение квалификации:
СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда», 2020 г.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 2020 г.
МГОУ Научно-практическая конференция молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции» 2020г.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 2020 г.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31мая 2021 года» , 2021 г.
ГКОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №4» краевой семинар по теме: «Социальное партнерство с родителями как ресурс развития инклюзивного образования» 2021г.
ГБОУ « Психологический центр» г.Невынномысска краевой практико-ориентированный семинар «Создание психологически безопасной образовательной среды» 2022г.
ГБОУ ВО СГПИ «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Ранняя помощь детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям», 2024г
СКИРО ПК и ПРО «Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы», 2024 г.
«Не ребёнок должен Вас понимать, а Вы ребёнка.
Только потому, что Вы были ребёнком, а ребёнок ещё не был взрослым».
Юлия Гиппенрейтер
Педагог-психолог, без категории
Стаж работы менее 3 лет
Образование:
Высшее, Северо-Кавказский Федеральный университет «Психология» (бакалавриат) 2015г
Высшее, Северо-Кавказский Федеральный университет «Психология» (магистратура)2017г
Повышение квалификации:
Северо-Кавказский Федеральный университет «Юридический психолог», 2015 г.
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского «Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психотерапия», 2022 г.
Центр дополнительного образования в области психологии «Метафора», «Особенности работы психолога в зоне конфликта», 2022 г.
19-ая ежегодная конференция СКПА « Латентность», 2024 г.
Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация « Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ», 2024 г.
Педагог-психолог высшей категории
Стаж работы более 5 лет
Образование:
Высшее, ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт, 2016г.
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «специальный психолог»
Северо-Кавказский Федеральный университет (магистратура), 2019г.
направление «Практическая психология образования», профиль «Педагог-психолог»
Повышение квалификации:
ЦЛП «Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста», 2015 г.
ЦЛП «Подготовка к школе детей с РАС», 2015 г.
ФГБОУ ВО «МГППУ» Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК», 2016г.
Краевая программа «Защитим детей от насилия», курс «Психологическая профилактика и помощь учащимся образовательных организаций и семьям, пострадавшим от агрессивных действий сверстников (буллинг)», 2016 г.
СКПА Международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «От двух к трём», 2017 г.
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принцип психологического сопровождения семей в службе ранней помощи», 2017г.
СКПА Годичная психотерапевтическая школа «Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ», 2017г.
СКПА Международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Объект и фетиш», 2018 г.
НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», курс «Использование теории привязанности в практике оказания психологической помощи семьям в службах ранней помощи», 2018 г.
СКПА курс «Сеттинг в групповом психоанализе», 2018 г.
25-ый международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Зона связи», 2019 г.
ЮРПО, 2-я ежегодная психоаналитическая конференция Южно-Российского психоаналитического общества членов и кандидатов Международной психоаналитической ассоциации «Зависть и возмездие», 2019 г.
ФГБОУ ВО «МГППИ», курс «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра», 2019 г.
26-ой международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Глаза и голоса», 2020 г.
27-ой международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Вмешательство в помешательство», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация дистанционного обследования лиц на психолого-медико-педагогической комиссии», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация обследования детей с сенсорными нарушениями и психическими расстройствами», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» Всероссийское совещание руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация межведомственного взаимодействия в работе психолого-медико-педагогических комиссий », 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Особенности определения специальных условий при прохождении ГИА обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Формирование заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА», 2021 г.
28-ой международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Не выходи из К, или посторонним В», 2022 г.
Общество детской психоаналитической психотерапии (ОДПП) (Москва) трёхлетняя программа обучения «Психоаналитическая психотерапия детей и подростков», 2022 г.
ОДПП (Москва) годичная программа обучения «Наблюдение за младенцами», 2022 г.
29-ый международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» «Души порывы», 2023 г.
СКПА «Трехлетняя программа подготовки психоаналитических психотерапевтов «Базовый курс»», 2023г.
СКПА, ОДПП (Москва) Международная школа психоаналитической психотерапии детей и подростков «Весь в отца», Гюмри, Армения, 2023 г.
«Непослушание — единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним».
Юлия Гиппенрейтер
Педагог-психолог службы ранней помощи, без категории.
Стаж работы менее 3 лет
Образование:
ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет»
профиль «Клиническая психология».
Повышение квалификации:
ИКП РАО г. Москва «Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям», 2021 г.
СКПА Годичная психотерапевтическая школа «Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация дистанционного обследования лиц на психолого-медико-педагогической комиссии», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация обследования детей с сенсорными нарушениями и психическими расстройствами», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» Всероссийское совещание руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Организация межведомственного взаимодействия в работе психолого-медико-педагогических комиссий », 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Особенности определения специальных условий при прохождении ГИА обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2021 г.
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий «Формирование заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА», 2021 г.
«В каждой крупной личности есть что-то мелким шрифтом».
Михаил Жванецкий
Педагог-психолог, без категории
Стаж работы менее 3 лет
Образование:
Высшее, Северо-Кавказский Федеральный университет «Психология», 2020г.
Повышение квалификации:
НИИДПО «Детский психолог», 2021 г.
«Ребенок рождается с потребностью быть любимым — и никогда не перерастает ее.»
Фрэнк А. Кларк
Учитель-дефектолог без категории, член союза Дефектологов
Стаж работы более 5 лет
Образование:
Высшее, Ставропольский государственный педагогический институт
Специальная психология с дополнительной специальностью логопедия
Повышение квалификации:
Научно-образовательный центр Компас «Призвание логопед: свети!», 2020 г.
ФГБНУ» Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» «Консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ», 2020 г.
БАНО «Ясенева поляна» «Основы оказания услуги по кратковременному присмотру и уходу за людьми с сенсорными нарушениями и тяжёлыми множественными нарушениями развития», 2020 г.
ГБУ» Центр защиты прав и интересов детей» Всероссийская конференция для руководителей и специалистов ПМПК и центров психолог-педагогической, медицинской и социальной помощи» Совершенствование системы психолог-педагогического сопровождения в современных условиях», 2020 г.
МГОУ Научно-практическая конференция молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции», 2020 г.
Институт Образования НИУ ВШЭ Деятельность сотрудников центров (служб) психолог-педагогической, диагностический и консультационной помощи родителям детьми дошкольного возраста, в том числе с 0 до 3 лет: организационно-управленческие содержательные аспекты», 2021 г.
Научно-образовательный центр Компас «Программа максимум», 2021 г.
«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
Плутарх
Педагог-психолог ресурсного класса
Стаж работы более 5 лет
Образование:
Высшее, ГОУ ВПО СГУ «Психология», 2011 г.
ФГАОУ ВПО СКФУ Магистратура, «Психология», 2013г.
Повышение квалификации:
ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО «Организация деятельности педагогов психологов ОУ в условиях реализации ФГОС», 2014г.
ФГБОУ ВО МГППУ «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 2020г.
«Дорогу осилит идущий».
Педагог- психолог, без категории
Стаж работы менее 3 лет.
Образование:
Высшее, Национальный Университет Современных Технологий «Психология», 2021 г.
«Быть взрослым — значит поступать, как считаешь нужным, даже если то же самое советуют родители»
Л.В. Петрановская
Педагог- психолог, без категории
Стаж работы менее 3 лет.
Образование:
Высшее, Московский институт психоанализа «Практическая психология: основы диагностики и психологического консультирования личности», 2020г.
Повышение квалификации:
Московский гештальт институт, «Основы гештальт-терапии», 2019г.
Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация, «Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ», 2020г.
Высшая школа психологии, «Психоаналитический подход в практике психологического консультирования и психотерапии», 2021г.
Институт современной психотерапии и психологии, «Основы современного американского группового анализа», 2022г.
27-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные Встречи» 2021г.
XVI ежегодная ставропольская психоаналитическая конференция, 2021г.
Ставропольская психологическая конференция, 2021г.
28-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные Встречи», 2022г.