21 ноября специалист Центра провела в дистанционном формате краевой семинар «Стратегии развития коммуникативных намерений у детей с системными нарушениями речи»

Семинар продолжил серию проектов по повышению профессиональной компетентности учителей-логопедов и учителей-дефектологов края, работающих с детьми, в том числе, с особыми образовательными потребностями. Учитель-логопед высшей квалификационной категории, логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Шпаковского муниципального района Аверина Елена Петровна предложила коллегам обсудить актуальные для практики работы с детьми, в том числе, с особыми образовательными потребностями вопросы:

— формирование предпосылок коммуникации у нейротипичных детей, фундамент коммуникации и коммуникативных намерений.

— стратегии развития коммуникативных намерений у детей с системными нарушениями речи.

На семинаре были представлены видеозаписи работы с различными категориями детей.

В семинаре приняли участие заинтересованные специалисты – учителя-логопеды, педагоги коррекционных классов, учителя-дефектологи – 42 человека.

Материалы семинара:

Стратегии формирования коммуникации у детей с системными нарушениями

Вам может также понравиться...