21 ноября специалист Центра провела в дистанционном формате краевой семинар «Стратегии развития коммуникативных намерений у детей с системными нарушениями речи»
Семинар продолжил серию проектов по повышению профессиональной компетентности учителей-логопедов и учителей-дефектологов края, работающих с детьми, в том числе, с особыми образовательными потребностями. Учитель-логопед высшей квалификационной категории, логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Шпаковского муниципального района Аверина Елена Петровна предложила коллегам обсудить актуальные для практики работы с детьми, в том числе, с особыми образовательными потребностями вопросы:
— формирование предпосылок коммуникации у нейротипичных детей, фундамент коммуникации и коммуникативных намерений.
— стратегии развития коммуникативных намерений у детей с системными нарушениями речи.
На семинаре были представлены видеозаписи работы с различными категориями детей.
В семинаре приняли участие заинтересованные специалисты – учителя-логопеды, педагоги коррекционных классов, учителя-дефектологи – 42 человека.
Материалы семинара:
Стратегии формирования коммуникации у детей с системными нарушениями